спросили:
Подарки – это всегда приятное явление, которое сопровождается массовым празднованием и большим количеством народа. Возникает только одни вопрос: как правильно дарить подарки и их получать? Данная традиция является неотъемлемой частью в культуре деловых отношений. Деловые подарки для серьезных и ответственных людей делают их жизнь добрее и богаче, полноценнее.
Особенно приятно дарить подарки на день рождение, при повышениях на службе, в праздники. Тем самым вы показываете своё отношение к человеку, выражаете ему благодарность и цените его как личность.
Если выбор подарка для ваших родных и близких не составит особой сложности, то в случае с деловым подарком придется немного подумать. Это своего рода некое искусство, в котором существует много правил преподношения, которые надо знать тем, кто будет дарить подарок, и поздравлять такого человека.
Этикет очень строгий и подход к этому делу должен быть достаточно серьезный. Еще одно условие, что деловой подарок не должен быть дорогой по стоимости.
Например,поздравить с днем медицинской сестры можно самым различным способом, поздравления могут быть по характеру не такими строгими и по стоимости не имеют значения. А вот у деловых людей – это имеет свое отношение. Независимо от того, какой человек в жизни, не стоит его баловать дорогими подарками. И вообще в наше время дорогие подарки для деловых людей могут быть расценены как взятка, а это в свою очередь дело серьезное. Многое зависит от служебного положения человека.
Этикет делового человека запрещает дарить одежду, такие подарки как рубашки и шляпы, носки и подобные товары, белье. Исключение могут составить только галстуки и шарфы, платки, дорогие алкогольные напитки.
Теперь вы будете знать, что лучше всего подарить деловому человеку, который занимает важную должность на работе.